server_name bug

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Oct 27 20:13:14 MSK 2008

On Monday, October 27, 2008 at 18:07:58, Konstantin G. wrote:

> [...]

ip-based virtual host`ы сейчас уже используются достаточно редко,
- они нужны только для клиентов работающих по протоколу HTTP 0.9.

наличие на одном адрес:порт одновременно ip-based и name-based
virtual host`ов - ничему не противоречит, зачем это запрещать?

KG> Опять какое-то непонятное передёргивание

конфиг имеет С-like синтаксис. если начинать вводить искусственные
ограничения, - он из C-like в результате превратится в Pascal-like.

--
Best regards,
 Gena