server_name bug

Konstantin G. www-master at arsvest.ru
Wed Oct 29 03:29:03 MSK 2008

Gena Makhomed пишет:
> зачем выдумывать новую директиву, если все отлично работает и без нее?

Я уже устал повторять - чтобы небыло нужды прибегать к хакам типа:

listen *:80;
listen 10.0.0.1:80;
listen 10.0.0.2:80;
listen 10.0.0.3:80;

и т.д. в одном и том же сервере.

> разные парадигмы / подходы имеют свое отражение в синтаксисе.

ничего настолько радикального я не предлагал.

> IIS - это *пример*, к чему иногда приводит подход "Ведь для
> удобства конечного пользователя программы обычно и пишутся..."

Я настолько же голословно могу заявить, что IIS - это пример
того, к чему иногда приводит:
- закрытая модель разработки
- исключительно коммерческие цели
- написание программ на C++
- написание программ только под Windows

Продолжать список можно до бесконечности. Выбирайте любой пункт.

> GUI в IIS - это *пример*, к чему привела *в результате*
> *чрезмерная* забота об удобстве конечного пользователя.

Ни одного доказательства связи этих двух вещей так и не
предоставлено. См. выше.

> вот если бы Вы написали внешний lint для конфига nginx -
> к Вам бы не было никаких вопросов. так ведь вместо этого
> Вы требуете, чтобы автор nginx внес изменения в код сервера,
> согласно Вашим туманным представлениям о том, как это было бы
> может быть удобно другим пользователям nginx. в этом проблема.

1. Мои представления не туманны, алгоритм работы был описан
весьма подробно и исчерпывающе.
2. Я не требую, а внёс предложение. Разработчик выслушал доводы,
но счёл их недостаточными для внесения изменений. Всё! Вопрос на
этом был закрыт.
Дальше уже шло только обсуждение этих доводов и приведение новых
с той и другой стороны. Причём с другой стороны конкретных
доводов я так и не увидел кроме вопроса "зачем?", который на
самом деле был озвучен в самом начале. Всё остальное - увод
разговора в сторону философии (синтаксис, ГУИ и т.д.)

P.S. Поскольку разговор давно потерял всякий смысл - я закругляюсь.