server_name bug

Vladimir Rusinov vladimir at greenmice.info
Wed Oct 29 14:08:31 MSK 2008

2008/10/29 Dmitriy MiksIr <miksir at maker.ru>

>  Проблема то вот в чем.
>  Было все с *:80, работало.... и захотелось человеку один из десятка
> (сотни) виртуалов вынести на свой IP (не новый, а один из старых). Он меняет
> там *:80 на IP:80 и получает неожиданный сюрприз - все остальные сервера
> перестали отвечать на IP:80.
>  С одной стороны, действительно неожиданно ;) С другой - насколько эта
> ситуация часто случается в реальности ... ну сложно судить, для меня она все
> ж больше синтетическая. В любом случае менять таккую логику уже поздно, а
> [...]

Для тех кто хотя бы мельком читал сетевое программирование Стивенсона,
это *наиболее
ожидаемое* поведение.
Введение какого-либо другого поведения совершенно нелогично и бессмысленно в
годами проверенной и сложившейся реализации сокетов.

Думаю не стоит превращать такой относительно узкоспециализированый
инструмент как nginx в нечто противоречащее опыту большего числа
профессионалов.

--
Vladimir Rusinov
http://greenmice.info/