Diskspace leak (?)

Никита Козлов niakrisn at gmail.com
Wed Oct 29 18:08:09 MSK 2008

Смысл в том, что админ удалил файл на который был открыт дескриптор,
на сколько я понял в unix'е файлы реально не удаляются до тех пор пока
на файл есть хоть одна "ссылка" (дескриптор тоже подходит).
А когда nginx рестартанули, он соответственно закрыл дескриптор и на
этот файл ссылок больше не стало, ФС "удалила" его.

29 октября 2008 г. 17:51 пользователь Maksim V. Strepetilov