server_name bug

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Thu Oct 30 19:41:28 MSK 2008

   Хосподи, скока уже можно переливать то?
   Никто не игнорирует HTTP/1.1 - он не определяет, на каких IP что
будет слушаться. Http сервер - это не абстрактное устройство в вакууме,
это сервер, принимающий соединения по tcp, а значит он имеет часть
логики (в т.ч. в конфигурации) от работы с tcp. Listen именно она и есть
- определяющая, как работать с сокетами и не имеющая на данной стадии
вообще никакого отношения к HTTP. И логика у нее сокетная. А уровень
server_name - это следующий уровень в модели, а значит и решения по нему
принимаются уже после принятия решения на уровне tcp.