Проблема в NGINX

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Oct 31 18:39:34 MSK 2008

Hello!

On Fri, Oct 31, 2008 at 05:27:41PM +0300, Андрей Погорельцев wrote:

> Да ну? Учим матчасть:
> http://www.w3.org/Protocols/
> http://www.w3.org/Talks/9608HTTP/
> http://www.w3.org/Talks/9608HTTP/sld012.htm
> http://www.faqs.org/rfcs/rfc1945.html
> Не видел, чтобы RFC обновили!

Перечитайте RFC 1945 повнимательнее, может быть наступит
просветление.

Подсказка: то, что HTTP/1.0 не определяет семантику заголовка
Host - не означает, что его нельзя использовать.

Maxim Dounin

p.s. Я ни коим образом не утверждаю, что для запросов к бекендам
не надо уметь использовать HTTP/1.1.  Однако это не является
простой задачей, и на текущий момент ситуация такова, что для
запросов используется HTTP/1.0.  И в проблеме виноват бекенд,
вернувший некорректный ответ.