Re: Новая геобаза для nginx-а

Alrond rusnginx at gmail.com
Mon Sep 1 15:05:17 MSD 2008

Честно говоря, платной версией я не пользовался, я думаю, если максминд
берет в основу whois, вряд ли для одного только бесплатного варианта, скорее
всего для всех своих продуктов.
Проверить их платную базу можно у них на сайте online, даже на примерах
диапазонов, которые я указал, как ошибочные в whois здесь:
http://www.wipmania.com/ru/blog/why-worldip-data-rather-than-whois-data-examples/-
те же ошибки :)
Могу предположить, что "ручной обработкой" они точно не напрягались.

Даже в этом случае, наше преимущество - бесплатность, за качество тоже
спокоен
А бесплатная версия у них совсем отвратная, я пользовался ей раньше, большой
процент откровенных подстав. Для тех, кто использует геотаргетинг для
зарабатывания денег, это еще и потерянные деньги. Платный вариант лишь
почище будет, но "технологии" те же.

1 сентября 2008 г. 12:19 пользователь Alexey V. Karagodov <