Re: Новая геобаза для nginx-а

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Mon Sep 1 15:51:53 MSD 2008

On Mon, 1 Sep 2008, Alrond wrote:

> XX - http://www.wipmania.com/ru/map/XX/
>
> это общее обозначение у меня для приватных сетей, неизвестных,
> свободных, зарезервированных и нераспределенных

Возможно, это будет для вас новостью - но на вышеупомянутой странице НЕТ
сочетания символов ``XX''...

Зато там есть очень интересная картинка для региона "Восточная Европа" -
оказывается, полуостров Камчатка тоже относится к Восточной Европе.
Вот это было для меня новостью!

А если серьёзно - то вы, поливая грязью maxmind.com и других, ругая их за
неточности и ошибки, вы не приводите никаких данных по
- точности вашей базы. Каков у вас процент ошибок?
- алгоритму проверки и актуализации. Как именно вы это делаете?

Без ответов на эти вопросы - сравнивать вашу работу с какой-либо другой
geo-базой бессмысленно, ибо отсутствуют метрики. Кроме выкриков "а у нас
всё равно лучше!"

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>