POST cache

Bogun Dmitriy vugluskr at vugluskr.org.ua
Mon Sep 1 15:52:40 MSD 2008

В Пнд, 01/09/2008 в 07:05 +0545, Александр Кутузов пишет:

> смысл тогда вообще ставить нгинкс?
> все прелести реверс-прокси сводятся на нед.

Смыслов как минимум 2:
 - остается буферизация ответа, что позволяет максимально быстро
осоводить детку апача...
 - использование X-Accel-Redirect

Кроме того, можно предположить что как и прочие настройки в nginx'е
"выключатель" будет не глобальным а работать на уровне
вхоста/локатиона...

Чем кэширование POST мешает было описано в первом посте - нет
возможности переписывать все софтины которые ставятся на backend'e под
использование NginxHttpUploadProgressModule.

Если бы не использование X-Accel-Redirect я бы подумал о выставление
backend'а мимо nginx'а... а так пока я еще не придумал нормальный выход.