Re: Новая геобаза для nginx-а

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Mon Sep 1 19:27:11 MSD 2008

On Mon, 1 Sep 2008, Alrond wrote:

> Возможно, это будет для вас новостью - но на вышеупомянутой странице НЕТ
> сочетания символов ``XX''

странно вы смотрите: "Неизвестно, свободно, зарезервировано, нераспределено
(XX)"

> Вам наш процент ошибок в каком варианте? реальном или "максминдовском"?
> если они утверждают, их процент точности бесплатного варианта базы
> 99,3%,
> платного - 99,8%, то у нас, наверное, все 120 :)

То есть, задав вашей базе 100 запросов, я и в самом деле получу 120
правильных ответов?

Или я неправильно понял?

> если реально, сказать точно невозможно,

Другими словами - вы признаёте, что у вас нет никаких инструментов,
позволяющих контролировать результат вашей работы?

> Про алгоритмы обработок можно прочитать на блоге в комментариях.
> http://www.alrond.com/ru/2008/aug/30/wipmania-open/

Читаю:
-- >8 --
Детали, естественно, не раскрываются.
Использованы собственные разработки, сервера на всех континентах и данные
с корневых маршрутизаторов. Вся работа велась около 8 мес, почему так
долго, в посте я упомянул про "ручную работу", для выдачи именно реальной
информации огромная часть диапазонов и адресов дополнительно должна была
обрабатываться мануально.
Работа еще и не закончена, некоторые методы и технологии находятся в
разработке, некоторые будут улучшаться. Со временем база должна выдавать
максимально идеальные (правильные) результаты.
-- >8 --

И где здесь алгоритмы?

--
Best regards,