POST cache

Bogun Dmitriy vugluskr at vugluskr.org.ua
Mon Sep 1 18:39:37 MSD 2008

В Пнд, 01/09/2008 в 17:54 +0545, Александр Кутузов пишет:

> это будет потенциальной дыркой для DoS-a
> а по поводу переписывания, ну уж извините там поправить в формочке
> пару строк да подключить еще js это проблемой не является

Наличие "выключателя" никого не заставляет его включать. Есть очень
много функций, которые я не пользую, но я же не заявляю о необходимости
их выкинуть и не стал бы возражать против добавления какой-либо функции
в которой я не нуждаюсь. Особенно если эту функцию можно отключать. Это
я к вопросу о потенциальной дырке... она же будет у меня и не по вине
nginx'а, а по вине того как я его настроил...

У меня на содержании простенький веб хостинг, живущий "за" nginx'ом. Вы
предлагаете мне заставить всех хостящихся у меня переписывать их софт в
случае возникновения необходимости без задержки передать данные в
backend? Ну когда софт свой или когда есть кому его "подравнять" это пол
беды. А если софт покупной, обфускированный, криптованный, в который
нельзя залазить? Или если переписывать и поддерживать в актуальном
состоянии просто некому? Мне этим всем заниматься?

Не обращайте внимания, это были риторические вопросы.
Мне просто хотелось узнать, почему этого выключателя нет... Из ответов
одного человека я понял что дело здесь в "принципе". Но хочется еще
услышать мнение людей занимающихся разработкой этого проекта.

Александр вы занимаетесь разработкой этого проекта?