Re: Re[2]: Как сделать задержку при передаче соединения бакэнду

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Tue Sep 2 18:05:05 MSD 2008

Согласно документации limit_rate выставляется на ОДНО соединение. При
открытии следующих соединений, они получают столько же. Тогда в чём
смысл? Ну выставлю я грубо говоря Yandex-Bot limit_rate, придёт ещё 10
таких же. Отказать я им вроде как не могу (сорвётся индексирование). В
общем, конечно, limit_rate что-то даст, но не совсем то, что я бы
хотел.

2 сентября 2008 г. 13:27 пользователь Михаил Монашёв