Как сделать задержку при передаче соединения бакэнду

jackal me at jackal.in
Tue Sep 2 19:39:18 MSD 2008

Ну во-первых яндекс "присасывается" в ограниченное кол-во потоков с кипаливом.

А во-вторых, изначально задача была - выдавать ответы ботам с *задержкой*.
Этого можно добиться с помощью limit_rate. Скажем, если среднее тело 10кБ,
выставив limit_rate 1k, - страница будет отдаваться 10 секунд. Что и
требовалось.

Далее, ни одна поисковая система не натравливает *дополнительно* ботов из-за
того что через ОДНО соединение контент отдается МЕДЛЕННО. Таким образом
задача сводится к следующему:
а) Некое количество ботов параллельно жрут, при этом количество ботов ==
const, вне зависимости от скорости отдачи контента каждому из них.
б) Нужно уменьшить нагрузку на бэкенды.
в) Все запросы ботов должны быть удовлетворены (т.е. нельзя часть отсеивать).

Вполне себе решение, и на мой взгляд - единственное (удовлетворящее
условиям) - ограничить скорость отдачи КАЖДОГО соединения, т.е. через
limit_rate, причем limit_rate должен быть заведомо меньше среднего тела
ответа (причем в N раз, где N - число, во сколько раз нужно снизить нагрузку
на бэкенды).
Если limit_rate будет больше среднего тела ответа, то фактически он работать
не будет, особенно для ботов, не поддерживающих кипалив (коих большинство).

--
С уважением, Евгений.