Как сделать задержку при передаче соединения бакэнду

jackal me at jackal.in
Tue Sep 2 21:11:29 MSD 2008

On Tuesday 02 September 2008 20:46:18 alex946 wrote:

>  Увы. Не далее как пару недель назад наблюдал как Yahoo Slurp в ответ на
> урезание скорости открыл ещё десятка два коннектов с разных IP из своей
> сетки.
>
> В итоге был попросту забанен. Но в целом - да, ограничивать ботам скорость
> более чем достаточная мера.

Это не "более чем достаточная", это единственная мера :) Естественно, если
производительность и кол-во бэкендов - константа.

Кстати, не замечал вышеописанного за Yahoo. Имхо, открытие новых коннектов
просто совпало с урезанием скорости, и между собой не взаимосвязано. Впрочем,
утверждать не буду, может мне повезло :)

--
С уважением, Евгений.