Re: Непонятная ошибка в header.

Владислав Щапов phprus at gmail.com
Tue Sep 9 12:33:41 MSD 2008

Попробуйте писать не только в лог, но еще и передавать эту переменную еще
куда-либо.

Я недавно столкнулся с тем, что если переменная $uid_set встречается в
конфиге не только в строке определяющей формат логфайла, а еще и фигурирует
в качестве значения передаваемого backend'у заголовка, то она полностью
пропадает и даже в лог не пишется. (у меня nginx 0.7.15 , а в списке
изменений написано что $uid_set можно использовать на любой стадии обработки
запросов) Я писал про эту проблему в эту рассылку, но мне никто не ответил.
Вот мое последнее сообщение - http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg19326.html

Не могут ли эти две проблемы быть связанными между собой? Или моей проблемы
не существует, а я просто не правильно понимаю документацию?