Re: Непонятная ошибка в header.

Владислав Щапов phprus at gmail.com
Tue Sep 9 14:10:10 MSD 2008

Прошу прощения за то, что еще раз влажу не в свою тему, но не могли бы вы
сказать, что понимается под использованием переменной $uid_got?
У меня код:
set $user_id $uid_got-$uid_set;
в случае если должна быть установлена переменная $uid_set записывает в
переменную $user_id просто "-", хотя я предполагаю, что там должно быть
какое-либо значение. Код с условием тоже дает результат отличный о
ожидаемого:
    if ($uid_got != "") {
        set $user_id $uid_got;
    }