Re: Re[2]: Подсчет трафика cPanel

Борис Долгов boris at dolgov.name
Thu Sep 11 17:43:17 MSD 2008

Нет, патч на модуль nginx'a.
http://centos.ru.net/cpbw.patch - патч,
log_format cpbw '$unixtime $transferred .'; - формат
Далее отключаем в темплейтах сипанели ее bandwith-логи (темплейты лежат в
/var/cpanel/templates, скопируйте vhost.default в vhost.local). У меня
строка выглядела так:
CustomLog [% serverroot %]/domlogs/[% vhost.servername %]-bytes_log "%{%s}t
Потом делаем /scripts/rebuildhttpdconf, прописываем в конфиге нгинкса для
каждого виртхоста access_log заданного формата и наслаждаемся.

--
С уважением, Борис Долгов.
icq 77556665
e-mail boris at dolgov.name