время в логах на приличной нагрузке.

calculator at land.ru calculator at land.ru
Fri Sep 12 13:41:36 MSD 2008

Igor Sysoev пишет:

 > Да, я как-то забыл, что переменной $pid нет. Патч прилагается.

Спасибо большое за патч. Я вот только с версией ошибся - мы не 5 ветку
используем а версия 0.3.5 у нас. Вместо ngx_pnalloc там еще используется
  ngx_palloc Патч в этом плане только изменился - работает отлично.
За время наблюдения выяснилось что отставание идет на разных процессах,
и что интересно после обновления случаи отставания растут постепенно. До
обновления было под 200, за день с 10 числа 33,54, и за сегодня 15.