РИТ: Высокие нагрузки vs Highload++

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Sep 17 11:43:59 MSD 2008

On Tue, Sep 16, 2008 at 08:57:52PM +0400, Монашёв Михаил wrote:

> Мелкие картинки напрочь убивают всю производительность SATA дисков.

> А  почему  round-robin?  Ведь  в  этом  случае один большой файл будут
> отдавать  все  4 диска. А это много сиков. При load сиков теоретически
> может быть меньше, ибо менять диск нужно не всегда.

Потому что load теоретически выглядит правильно, а практически какой-нибудь
один диск всё время ничего не делает. Что касается round-robin'а, то в
нашем случае запросы на кусок файла уходят на один диск, не трогая три
остальных. И эти остальные доступны для трёх друрих кусков.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru