Re: upload напрямую через apache а download уже через nginx

Александр Кутузов alleteam at gmail.com
Sat Sep 20 18:27:54 MSD 2008

20.09.2008, в 19:48, Gena Makhomed написал(а):

> если файл будет принимать сам ahache - в этом случае 1 ahache child
> будет слишком много времени занят только приемом 1 файла от 1 клиета.

> нгинксу
>
> в папку upload_tmp_dir для php файл кладет apache, а не nginx.
> nginx по умолчанию взаимодействует с apache только по http протоколу.

> 1. если apache и nginx на одной машине - прописать
> client_body_in_file_only on
> в конфигурации nginx, в этом случае принятый файл не будет
> передаваться apache
> по http, вместо содержимого файла надо будет передавать только
> [...]

помойму здесь пахнет вот этим:
http://www.grid.net.ru/nginx/upload.ru.html
разбор поста и обработка на лету, чтобы не перекидывать лишний раз
файл между нгинксом и апачом
ну и как я подозреваю понадобилось реализовать аплоад прогресс, так
для этого есть еще один модуль для нгинкса:
google -> nginx upload progress.

ну и дальше в зависимости от количество задействованных машин есть
сексуальные и не очень решения

Kind regards,
Alexandr Kutuzov, alleteam at gmail.com