gzip_static timecheck

MZ zuborg at advancedhosters.com
Tue Apr 7 14:20:48 MSD 2009

Я нахожу gzip_static весьма полезной функцией и использую где возможно.

Сейчас "gzip_static on;" работает в "безусловном" режиме - если .gz файл
есть и сжатие поддерживается - то отдается .gz файл, а не тот который
запрашивался изначально, даже если несжатый файл более свежий - имеет
более позднее время обновления.

Я предлагаю к вариантам настройки "on, off" добавить третий -
"timecheck" - в случае которого nginx будет сравнивать время модификации
обоих файлов и пользоваться самым свежим файлом.