nginx mogilefs module 1.0.1

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Thu Apr 16 21:11:01 MSD 2009

Михаил Монашёв wrote:

> Для хранения оно наверное нормально. Но для раздачи его использование
> сомнительно по причинам производительности. Не знаю как сейчас, но
> раньше оно было написано целиком на перловке с вкраплениями разных
> быстрых либ. Но перл всёравно сводит на нет всякую производительность.
> Хотя я его и люблю, но поручать ему раздачу я бы не стал.

Там есть и другое узкое место - необходимость в запросе к MySQL для того, чтобы узнать на какой
ноде лежит файл.

Так что если контент, который хранится в могиле надо раздавать в большом количестве, то его
надо кэшировать.

Могила хорошо подходит для хранения большого объема данных, которые сравнительно редко пишутся
и читаются.

--
  Anton Yuzhaninov