nginx mogilefs module 1.0.1

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Thu Apr 16 23:06:20 MSD 2009

Здравствуйте, Алексей.

Брэд Фицпатрик - мастер создавать прототипы гениальных идей. Потом их
кто-то переписывает и они становятся популярны. С MogileFS и Perlball
это не случилось. С memached-ом - случилось.

ЖЖ  сейчас  использует  сторонний  CDN - Limelight . Сам не раздаёт, а
только хранит.

mailto:postmaster at softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/