Re[2]: Offtopic: принципальные сехмы зеркалирования сайта

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Fri Apr 17 09:49:32 MSD 2009

On Thu, 16 Apr 2009, Sergey Bondari wrote:

> Hello Алексей,

> По практике могу сказать что это не так. Особенно это хорошо заметно в
> на паре нейм серверов мастер-слейв когда слейв должен автоматически
> сливать изменения с мастера. Когда меняешь запись А и не меняешь СОА

А чего иного вы ожидали?

slave смотрит только на изменение поля Serial в SOA, а не на изменения
самой зоны. Изменился Serial (ещё точнее - если увеличился) - он начнёт
скачивать всю зону с master; не изменился Serial - "кина не будет".

> сразу начинаются жалобы что через некоторых провайдеров лезет на
> старый А, при том что доступность основного сервера 100%.

Так что, если вы меняете зону и не увеличиваете serial - вы сами создаёте
себе и пользователям грабли для немедленного наступания на них. И они,
судя по вашим словам, успешно срабатывают.

Настоятельно рекомендую прочитать О'Рейлевскую книжку "DNS and BIND".
Можно и в переводе: https://www.ozon.ru/context/detail/id/3832125/

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>