Блокировка запросов

Имя Фамилия nginx.for.r at gmail.com
Wed Apr 22 02:29:38 MSD 2009

Здравствуйте
У меня на сервере стоит рейтинг
все было нормально пока не повадились ко мне региться порнушники
я их конечно забанил но счетчик то у них стиот хоть он у меня и не
обробатывается
пока он обробатывался они создавали такую нагрузку что серверу становилось плохо

теперь полет нормальный но все равно малость используется php (на нем он напиан)
так вот я тутп одумал может можно ка кто залочить их в нгинксе чтобы
нагрузку уменьшить
или еще лучше гдето в ipfw?

думал о файле /etc/hosts.allow но он не работает кажется если н
еиспользуется inet.d

думаю кто то здесь точно уже сталкивался с такими непрошеными гостями
поделитесь советом пожалуйста