tcp_nodelay on;

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Apr 24 19:45:31 MSD 2009

Здравствуйте, Игорь.

IS> Минимальный заголовок TCP/IP. С включённым
IS> net.inet.tcp.rfc1323 - 52 байта.

Тогда  может  изменить дефолтное значение postpone_output на 1448? Я к
сожалению  не знаю, какое значение mtu самое распространённое, freebsd
по дефолту 1500 ставит.

А  заголовки,  которые  содержат vlan и/или информацию о LACP в эти 52
байта  входят?  Т.е.  надо  ли отнимать от значения mtu больше, чем 52
байта,   если  в  две  сетевухи  объединены  через  lagg  и  при  этом
устанавливается vlan?

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru