nginx как frontend к apache

Алексей me at algalish.ru
Mon Aug 3 00:13:07 MSD 2009

mmm mmm wrote:
> [...]
Nginx очень быстр при работе со статикой . apache при каждом запросе
создает дочерний процесс . nginx же очень компактно расходует память.
Также он имеет множество настроек.  Файлы он никуда не переписывает)

C уважением , Алексей

__________ Information from ESET Smart Security, version of virus signature database 4299 (20090802) __________

http://www.esetnod32.ru