Re: nginx как frontend к apache

Nikolay Grebnev nick at algen.spb.ru
Mon Aug 3 13:28:52 MSD 2009

> ЗЫ: конкретные задачи решаются конкретными методами, в одних случаях nginx, в других Apache.
> Я просто высказал своё "фу" против лозунгов "Nginx очень быстр", именно из-за него начальство
> долбит мне мозги: "А давай в nginx встроем PHP чтобы наши сайты летали, ведь nginx - супер быстр".

:) Это круто. Меня php в апаче достала непредсказуемым поведением под
нагрузкой.... В fast-cgi переводить не вариант. Надеюсь на рельсы
перейдем.
Сейчас от отчаяния (когда оно начинает жрать много памяти или
бесконечно плодить воркеров), хочу просто всю php пускать в
виртуальных машинах (нескольких) - если загнется, то будет подыхать
виртуальная машина, а не все.
Может с php и все нормально, это код и программы все у нас кривые
(полностью соглашусь), но как она меня достала :)