Re: secure_link + кэширование

ilya at aniskovets.com ilya at aniskovets.com
Mon Aug 3 21:31:55 MSD 2009

проблема в том, что для того чтобы php передал x-accel-redirect он должен
сначала скачать файл с удаленного сервера (если его нет в кэше, который я
организовал), это вызывает задержку перед началом скачивания файла. Как я
понял, nginx может скачать файл в кэш и паралельно отдавать его, т.е.
единственная проблема, как заставить nginx проверить валидна ли секретная
ссылка, с того ли она IP что надо и не прошло ли N времени с момента ее
генерации.
Т.е. схема такая:

Фронтенд: nginx + fastcgi php (ссылка проверяется, файл скачивается с
Сервера 2, кэшируется (лимитированный размер кэша) и отдается клиенту)

Бакэнд: nginx  (файловый архив)

Организовать скачивание необходимо именно на Фронтенде, используя файловый
архив только в случае, если нет в кэше архива. Хочу сделать так, чтобы в
связке небыло php и соответственно загрузка начиналась без задержки на
скачивание с бакэнда.