secure_link + кэширование

Artyom Nosov chip at unixstyle.ru
Tue Aug 4 10:33:21 MSD 2009

Брутальное - потому что это в этом нет необходимости.
Нагружающее - для среднего по посещаемости файлообменника за сутки это
выльется скажем в xxx тыс. директорий, которые ночной скрипт должен
будет подчистить махом. Разумеется, можно распределить это во времени с
sleep() или другими примочками.
Пусть ресурс немного подрос и нам понадобилось 2-а сервера (в простейшей
постановке они хранят однотипные данные для failover(a) и небольшого
балансинга). Будете создавать директории на каждом сервере с
hardlink(aми)? Или решение превратится aля однокласники cXX.<имя_ресурса>.

Встает вопрос зачем изначально городить не масштабируемое решение?

--
Sincerely,

Artyom Nosov
http://www.unixstyle.ru | JID chip at xmpp.ru | ICQ 128417264