nginx как frontend к apache

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Aug 7 12:29:16 MSD 2009

On Mon, Aug 03, 2009 at 12:06:38PM +0300, Olexander Shtepa wrote:

> ЗЫ: конкретные задачи решаются конкретными методами, в одних случаях nginx, в других Apache.
> Я просто высказал своё "фу" против лозунгов "Nginx очень быстр",

Правильная характеристика не "nginx очень быстр", а "nginx масштабируем
по крайней мере для десятков тысяч соединений".

> именно из-за него начальство
> долбит мне мозги: "А давай в nginx встроем PHP чтобы наши сайты летали, ведь nginx - супер быстр".

Передайте начальству, что встраивание PHP в nginx на полёте сайтов вряд ли
отразится в лучшую строноу. Скорость PHP в первую очередь зависит от
самих скриптов, во вторую - от самого PHP, и лишь в третью - от того,
куда его встроили. Ну и кроме того, при встраивании любого языка в
event-driven сервер нужно помнить о блокирующихся операциях языка:
PHP встроен в thttpd (sapi/thttpd), но толку никакого.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru