Re: Re[2]: модуль eval+fastcgi_pass

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Fri Aug 7 15:55:26 MSD 2009

----- "Serge Bondari" <bondari at 1stomni.com> wrote:

> Hello Valery,

> работает

> должен
> subrequest
>
> Да действительно не заработало. Я так понимаю это реализовать будет
> весьма проблематично по принципиальным соображениям.

Зависит от того, на чьей стороне реализовывать. Если на моей стороне, то проблематично, поскольку придется реализовывать фильтр, разбирающий вывод любого модуля, при необходимости читая файлы. Думаю, что на данный момент это слишком сложно для такого простого модуля. Кроме того, я не проверял и не уверен, что это вообще возможно.

Если на стороне Игоря, то незнаю насколько это проблематично.

--
Regards,
Valery Kholodkov