nginx-0.8.9

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Aug 18 09:12:44 MSD 2009

On Mon, Aug 17, 2009 at 11:29:31PM +0400, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте, Игорь.

> Ой, а я думал что оно так с самого начала работало...

Раньше был один cache manager, он сначала грузил кэш, а потом следил
за inactive и размером. Теперь есть cache loader, он только грузит,
а потом выходит. А cache manager следит за кэшем с самого старта.

Кроме этого, если раньше во время долгой загрузки кэша nginx'у посылался
-HUP, то стратовал новый cache manager, который начинал грузить кэш
с самого начала вместе со старым cache manager'ом. Теперь cache loader
проверяет, если кэш уже грузиться, то он переходит к следующему.

> А при медленном копировании большого файла каким способом избегается
> проблема с отдачей не полностью скопировавшего файла?

Временный файл копируется в name.случайное_число, а потом уже этот файл
переименовывается в name.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru