Re: Траблы с ssl сертификатом

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Fri Aug 21 21:29:13 MSD 2009

On Friday, August 21, 2009 at 19:45:23, Anton Kuznetsov wrote:

AK> Теперь делаю для апликухи
AK> https://app.inntelligenz.com/sign
AK> Все аналогично, купить решил у godaddy.com, сделал сертификаты,
AK> те же строчки в nginx и... не работает!!! Хотя вчера вечером дома
AK> у меня одна страница открылась с валидным сертификатом и так и
AK> закэшировалась. Остальные урлы ругаются. Смех! nginx version: nginx/0.8.6 Ubuntu
AK> Что делать, куда копать?

сделать надо примерно вот так:

cat app.inntelligenz.com.crt gd_bundle.crt > app.inntelligenz.com.bundle.crt

после этого в качестве ssl сертификата в nginx
использовать файл app.inntelligenz.com.bundle.crt

AK> Еще один побочный вопрос - что это за файл gd_bundle.crt?

сертификаты промежуточных центров сертификации.

AK> P.S. У меня закрадывается подозрения что кое какие ОС/браузеры
AK> без понятия об этих новых центрах сертификации, и это хоть и 10
AK> долларов, но это 10 выброшенных долларов. :)

какие ОС/браузеры не работают с ssl-сертификатами от godaddy ?

$ whois godaddy.com | grep Creation
Creation Date: 02-mar-1999

--
Best regards,