кеширование и авторизация

Андрей Бойко kaa at berloga.ru
Mon Aug 24 10:13:36 MSD 2009

Пожалуй, Вы меня убедили - экзим каждый раз запускает интерпретатор, прям так в мануале и написано.
Тогда такой вопрос - может кто-нибудь этот перловый код для примера написать тут? Пример развить у меня получится, думаю, а так, чтоб с нуля преловый код писать - я язык не знаю настолько :)

--
Андрей Бойко <kaa at berloga.ru>