rewrite

Kirill A. Korinskiy catap+nginx at catap.ru
Fri Aug 28 14:35:11 MSD 2009

At Fri, 28 Aug 2009 13:49:08 +0400,
Sergey Averyanov <asv at pallant-mobile.ru> wrote:

> проблема скорее в том, что по дефолту if воспринимается именно как if --
> синтаксическая конструкция, которую нужно применять везде,
> где есть ветвление.

в nginx очень много не явных ветвлений. У меня давно в голове бродит
идея сделать match $var regex {}. Но вот что туда пихать не понимаю. В
голове крутится мысль вынести и server и location на этот механизм, но
это убивает элегантность которая есть сейчас.

Это как с переменными, $md5_… мои выглядит ужасно, но вводить функции
в «встроенные скрипты» как‑то не хочется.

--
wbr, Kirill