nginx-0.8.11

Peter A Leonov gojpeg at gmail.com
Sun Aug 30 02:00:50 MSD 2009

On 29.08.2009, at 23:12, Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Зачем сборщик мусора, если объекты можно удалять по обнулении числа
> ссылок ?

Эм, видать я запутался в терминологии. Проще говоря, мне бы хотелось
научиться надежно управлять временем жизни объектов.

Тогда можно будет крепко связать, например, реквест с его объектом-
оберткой в скрипте. Это позволит более гибко управлять жизнью энжинкса
из скрипта: создавать запросы, кэшировать все подряд… и другие радости
полноценно проскриптованного приложения, включая утечки памяти, затупы
сборщика мусора ;)