Re: сборщик мусора

Peter A Leonov gojpeg at gmail.com
Sun Aug 30 16:02:04 MSD 2009

On 30.08.2009, at 14:18, "Andrey N. Oktyabrski" <ano at bestmx.ru> wrote:

> Вот же, есть уже:
> http://www.hpl.hp.com/personal/Hans_Boehm/gc/
>
> Осталось только прикрутить :-)

Согласен, этот коллектор очень умен и удобен. Тока он марк-н-свип,
значит будет вымывать кеш. И автор грит, что при сборке мусора он
будет лазить по стеку, регистрам и данным (ага!) выискивая структуры
похожие на указатели. Потом, видать, будет думать указатель ли нашел,
и куда он указывает. Думаю, будет тупить.

Возможно, шустрее будет механизм на основе счетчика ссылок (прям как у
реквестов).

Ныл я не именно о создании системы сборки мусора, а о знании как надо
управлять объектами в энжи. Вдруг, в нем все это уже есть, а я один об
этом не знаю ;)