Re: Nginx в качестве локального зеркала.

Шестопалов Сергей uncsam на kovrov.ru
Вт Дек 1 15:42:00 MSK 2009

Здравствуйте, Vitaliy.

Вы писали 1 декабря 2009 г., 13:13:58:

> [...]

> }.

> location /
> {.
>             proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
>             proxy_set_header  Host
> РеальныйХостНеймРеальногоСайтакоторыйПроксим;
>             proxy_pass
> http://РеальныйХостНеймРеальногоСайтакоторыйПроксим:80;
>             expires -1;

>     proxy_cache rmx;
>     proxy_cache_key "$scheme$proxy_host$uri$is_args$args$cookie_sid";
>     proxy_cache_min_uses 1;
>     proxy_cache_valid  200 302 304 1h;

>     proxy_ignore_headers "Cache-Control" "Expires";

Я приблизительно такую конструкцию и пробую.
Только происходит так будто я переадресацию получаю.
И  в  браузере  в  строке  адреса локальный адрес превращается в адрес
удаленного  сервера  и  все  адреса  что внутри главной страницы также
ведут на удаленный сервер.

и с proxy_redirect уж пытался все одно не хочет он мне
www.service.ru в local.service превратить.

Где блин грабля. Ведь под носом гдето лежит....