Re: обработка перлом ответа от memcached

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Вс Дек 6 21:11:29 MSK 2009

On 06.12.2009, at 17:53, "Vanya" <nginx-forum на nginx.us> wrote:

> Друзья, просветите.
>
> Дано: memcached + nginx.
>
> Делаю memcached_pass бла бла бла, все как положено. Все работает.
>
> Задача:
>
> Хочу ответ от memcached обрабатывать перлом перед отдачей клиенту.
> Если ли такая возможность?
Чего-то не придумывается…

> Или проще написать на перле функцию, которая сама будет общаться с м
> емкешем?
Проще, но тогда вам нужна асинхронная библиотека для работы с
мемкешем. Иначе все соединения к энжинксу будут ждать окончания работы
перла.

> Но в таком случае можно ли и как оперировать ответом этой функции да
> лее в конфиге, например если вернула false, то имитировать 404 или у
> ходить на @mynginxlabel;
Из перла можно сделать рерайт.

> Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,28376,28376#msg-28376

А еще посмотрите пожалкйстп расширенный вариант мемкеша в энжинксе: http://wiki.nginx.org/NginxHttpMemcModule