NginxHttpMemcModule

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Пн Дек 7 02:12:29 MSK 2009

On 06.12.2009, at 23:47, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте, Петр.

> Модуль  весьма  интересен.  Только  я  не  совсем понимаю практическую
> сторону  его  использования.  Единственное что приходит в голову - это
> http-интерфейс  к  memcached-у.  Ну  может  ещё  через incr какой-нить
> счётчик удобно можно накручивать. А ещё чем он полезен, есть идеи?

Когда на него глядел в последний раз, он умел только через переменные общяться. И, да, это не густо. Но чего только не вытворяют с переменными в энжи :) Может, и в таком виде кому пригодится.

Судя по исходникам уважаемый agentzh реализовал парсер ответов мемкеша, что очень приятно. И, вообще, это логическое завершение модуля, а то умеет только читать ;) Мне memc пригодится для общения с мемкешом через встроенный яваскрипт. Только уже не спрашивайте зачем встроенный яваскрипт, а то я скажу, что для общения с мемкешом, а мемкеш для яваскрипта и далее по кругу. В общем пока для баловства.

А если серьезно, то agentzh вполне себе реализовал прием тела от клиента чанками (уверен, вы уже читали в английской рассылке), что говорит о дюжем таланте и терпении. Значит, смею надеятся, он и memc до ума доведет, чтобы можно было быстро что-то складировать в мемкешди/мемкешдиби асинхронно прямо из энжинкса :)

С уважением,
Петр.