NginxHttpMemcModule

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Дек 7 10:42:44 MSK 2009

Здравствуйте, Alexandre.

AK> я реализовал свой аналог,
AK> и сделал много проще, модуль на тестировании, потом выложу в общий доступ.

AK> могу сказать практическое применение: аякс пишет в мемкеш
AK> статус присутствия или сообщение партнеру. Второй клиент аяксом
AK> читает сообщениу и видит статус присутствие своего собеседника или
AK> "друга".

А  как  в  этой  схеме  обойти ситуацию, когда кто-то пишет пингующего
бота, и все зареганные юзеры вдруг появляются в онлайне?

Я  к  тому,  что  когда  между  nginx-ом и memcached-ом нет ничего, то
становится возможной всякая нехорошая деятельность из веба.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru