FreeBSD gmirror balance load

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Дек 9 20:31:24 MSK 2009

Здравствуйте, MZ.

M> Надо срочно ещё какое-то улучшение придумать, а то понятие "пропатченый
M> gmirror" скоро потеряет свой смысл )

Так я ж говорю, надо реализовать аналог TCQ, только в gmirror.
Потом можно веса дискам задавать на случай если диски разной
скорости.
Потом эту скорость можно точнее автоматически вычислять.
Потом смотреть куда часто идут запросы и фоновом режиме эти области
перемещать поближе друг к дружке, дабы максимально приблизиться к
линейному чтению.

Короче, нет пределу совершенства :-)

--

С уважением,