Re: Защита от атак? Файлы flood block, white list.

serg_tv nginx-forum на nginx.us
Пн Дек 14 19:20:02 MSK 2009

> А это в openSuse при каждом рестарте демона конфиги перегенерируются
> из темлпейтов скриптами из поставки?

Нет, конфиги не генерируются. Я их сам создал и они ничем не перетираются.
Насчет того, что перезаписываются  при рестарте, что-то подобное я видел на тех серверах, где стоит надстройка Plesk.
Её часто предлагают разные хостеры, и там всё конфигурится через свои утилиты или веб, а если изменить стандартной линукс командой или прямо в конфиге, то все перезапишется.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,30405,30457#msg-30457