Re: Вопрос Игорю

Peter Leonov gojpeg на gmail.com
Вт Дек 15 00:15:03 MSK 2009

On 14.12.2009, at 23:50, Дмитрий Андреев <itskemko на gmail.com> wrote:

> Вы имеете в виду какие-то архитектурные ограничения или логические?
> Если логические, то ничего подобного: вам в той ветке рассылки из ко
> торой вы копипастите резонно возразили, сказав что это можно вполне
> обойти, если начать выдавать заголовки уже после того, как контент с
> жался. Если архитектурные, то стоило бы так сразу и сказать
>
> 14 декабря 2009 г. 21:43 пользователь Andrew Sitnikov <sitnikov на infonet.ee
> Hello ethaniel,
>
> e> - content-length к gzip модулю
> Date: Sun, 13 Dec 2009 15:44:31 +0300
> ------------------------
> [...]

Честно говоря, для таких случаев в HTTP 1.1 придумали чанки. Не то,
чтобы очень элегантно, но вполне работает.

Если вас смущает шестой ие (а он, наверняка, смущает) попросите энжи
не сжимать для него. Все равно он настолько медленно все делает, что
никто и не заметит ;)

А в принципе, можно научить модуль сжатия накапливать данные до какого-
то предела, и только потом переходить на чанки. Но это чисто
спортивное упражнение, в быту не пригодится :)

С уважением,
Петр.

П.С. А про машину времени Максим смешно пошутил. Мне вот нравится его
чувство юмора ;)