конфиг с uderid.. странности в FF

demiart_gmail garrotte на demiart.ru
Пт Дек 18 01:31:52 MSK 2009

Приветствую всех.
Заранее извиняюсь, корявость изложения.. мозг уже не соображает(

Если не затруднит, объясните где я ошибаюсь.
Есть сайт, нужно что-бы nginx проверял наличие userid, если такой cookie нет, переводил на html файл со ссылкой, человек нажимает на линк, nginx ставит свою cookie и далее обрабатывает сайт.

Конфиг

   listen      80;
   server_name      site.ru  www.site.ru;

   root 		/usr/local/www/data/site/htdocs;
   error_page 404	/err404.html;

    if ( $http_cookie !~* "mycook=(?:[^;]+)(?:;|$)") {
        rewrite ^/ /sec.html last;
    }

    location /sec.html {
       userid			on;
	userid_name		mycook;
       userid_domain		site.ru;
	userid_path		/;
       include cookie_expires;		#в инклуде userid_expires  120m;
    }

    location / {
	index	index.php index.htm;
    }

    location ~ \.php$ {
	 fastcgi_pass		unix:/tmp/fastcgi.sock;
    }

файл sec.html существует.. в нем только ссылка href=/index.php
в общем в Опере вроде все работает исправно.. в FF, он по этой ссылке просто никуда не уходит, то есть уходит, но раза с 10-30. .если по ссылке щелкать.. ну либо нормально отрабатывает если нажать F5 .. а ну еще если для ссылки поставить target=_blank. .но мне нужно что-бы открывалось в текущем окне/вкладке
И вообще, у кто делал нечто подобное, подскажите, может это можно как-то облагородить, есть подозрение, что как-то я коряво все устроил)

Заранее благодарен.