Re: настройка FastCGI

NT Man nginx-forum на nginx.us
Пт Дек 18 15:50:54 MSK 2009

Peter, спасибо. Получается fastcgi_param SCRIPT_FILENAME $document_root$fastcgi_script_name; переезжает в http, а location все равно надо прописывать для каждого виртуального сервера.

Igor, своим примером мы меня просто убили. Теперь я не понимаю в какой последовательности применяются правила. Дело в том, что если приведённый вами фрагмент вставить в самый конец, то ничего не измениться, его надо обязательно вставлять до

location ~ \.php$ {
            fastcgi_pass   127.0.0.1:9000;
            fastcgi_index  index.php;
            fastcgi_param  SCRIPT_FILENAME  $document_root$fastcgi_script_name;
            include        fastcgi_params;
        }

Если следовать этой логике, то правило

        location / {
            root   html;
            index  index.php index.html index.htm;
        }

которое у меня самое первое, вообще должно перекрыть было все на свете.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,31400,31600#msg-31600