Re: Вопрос по измению ответа сервера

Alexander Kochetov kochetov.alexander на gmail.com
Вс Дек 20 18:17:57 MSK 2009

Если вы в пхп ставите заголовок Content-Type:
application/octet-stream, то нужно добавить этот тип в разрешенные,
которые ssi обрабатывает (делается это директивой ssi_types).
По-умолчанию он обрабатывает только text/plain.

--
Alexander Kochetov