Re: разный keepalive для разных server

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Ср Дек 23 16:37:53 MSK 2009

Игорь Хомяков wrote:
> Здравствуйте !

Добрый вечер, Игорь!

> возможно установить разный keepalive для разных server на разных IP  ?

Вот именно для разных ip-адресов - не пробовал.

Пробовал устанавливать разные параметры keep-alive
- для разных виртуальных серверов на одном ip
- для разных location одного виртуального сервера
- для разных серверов на разных портах одного ip-адреса (non-SSL\SSL)

Во всех этих случаях - всё работает, расхождений с документацией я не
заметил.

Предполагаю, что и вашем случае тоже должно работать (нет причин не
верить в этом месте Игорю).

А не работает у вас по причине неверной конфигурации.

Покажите ваш конфиг.

Покажите diff с этими добавлениями.

--
Best regards,