nginx_ngx_slowfs_cache

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Чт Дек 24 11:13:58 MSK 2009

Михаил Монашёв wrote:
> Есть модуль: http://labs.frickle.com/nginx_ngx_slowfs_cache/
>
> Но не понятен его смысл. Чем он лучше обычного кэширования, что он
> делает иначе? В http://labs.frickle.com/nginx_ngx_slowfs_cache/README
> описаны директивы, но не описан принцип действия.

Обычное кеширование работает только с proxy_pass
И если надо кэшировать на локальном диске то, что читается с медленного
NFS-раздела, то можно либо лишний раз проксировать через nginx (лучше отдельный,
поскольку на NFS он будет на долго блокироваться). Либо использовать один nginx
и этот модуль (тогда будет блокироваться тот же nginx, что и кэширует).

Мне вариант с обычным кэшированием и проксированием на дополнительный nginx
нравится больше...

--
 Anton Yuzhaninov